Немало фирм, предлагающих как товары, так и услуги, за последние годы упрочились на рынке благодаря тому, что сумели создать свою систему работы с клиентами, стали олицетворениями особого, своего стиля и уровня работы. Для таких предприятий главным, наверное, стимулом и целью их работы является верность их клиентов, уже убежденных в качестве предоставляемых услуг. Но при существующем сейчас уровне конкуренции на рынке привлечь нового и удержать постоянного покупателя только высококачественным обслуживанием уже невозможно. Уже традиционным стало сейчас проведение рекламных акций, распродаж и обеспечение клиентов дисконтными картами. Система дисконтных карт, действительно, стимулирует узнавание и подсознательное предпочтение у клиента. Дисконтная карта является полноценным носителем фирменного стиля, а применение цифрового метода для печати дисконтных карт даст возможность как отобразить постоянные, узнаваемые черты фирменного стиля, так и переменные (например, если на дисконтных картах проставляются номера или карты могут иметь различия, в зависимости от размера скидки).
Требования к подготовке файлов.
|